г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, 11
Тел.: 8-900-630-81-81

Заказчика тошнит после пятидесяти...

Автор
|
29 апрель в 19:55

Мы решили взвесить спрос и предложение на рынке услуг по web-разработке.

Сегодня все что-то продают и покупают, рынок диктует жесткие условия конкуренции. Вольготно ли нынче на поприще создания сайтов – выясняли специалисты-подпольщики Креативного агентства RoyalMark, проведя собственное расследование, воспользовавшись услугами одного из популярных сайтов бесплатных объявлений. Результаты получились весьма интересными, цифры наверняка заинтересуют как занимающимся разработкой и продвижением сайтов в Интернете, так и заказчиков данных услуг. 

Итак, мы просто разместили в сети объявление следующего содержания: «Нужен многостраничный сайт представления услуг провинциального гостевого дома с первичной оптимизацией, адекватно воспринимаемый поисковиками, интересный для пользователя графически, не сложный в управлении нами-неучами. В общем, сайт со страницами, на которых будут размещены: описание и фото номеров, городские легенды, привидения особняка и прочая ересь, и главное - с возможностью онлайн-бронирования помещений».

Что из этого вышло – в нашей занимательной математике: за двое суток на электронную почту поступило 78 предложений о готовности оказать такую услугу, в том числе16 – от юридических лиц, остальные – от частников, фрилансеров. По указанному телефону по объявлению позвонили 42 раза. Сдается, заказчика должно было стошнить уже после пятидесяти предложений. А после шестидесяти – потребовался бы специально обученный человек, дабы разгрести все эти «авгиевы конюшни». 

Четверо участников эксперимента (1 частник и 3 компании) в условиях сотрудничества указали предоплату – до 30% стоимости заказа, остальные готовы работать без гарантий. 

Собственные сайты (личные, корпоративные) имеют 22 потенциальных исполнителя.

Сроки изготовления сайта декларировались от 2 часов до 2 месяцев.

1 заявка была, что называется, «битая» - дали ссылку на сайт, не имеющий отношения к web-разработкам, извинялись и аргументировали тем, что таким образом раскручивают свой сайт, делая ставку на количество просмотров.

15% от общего количества в резюме указывают ссылки на сайты, к разработке которых не имеют никакого отношения. К примеру, предложили создать сайт за 5 тысяч рублей на примере якобы собственной разработки, оказавшейся на поверку сайтом, выполненным студией всем известного Артемия Лебедева. Заманчиво, но, как говорил классик, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Кстати, о ценах. Ничем не гнушается брат веб-разработчик: в предложениях звучало - от 2 тысяч рублей до 70. К слову, поступило 2 предложения выполнить требуемый сайт бесплатно: в одном случае – от девушки-студентки, готовой поработать над сайтом в качестве собственной дипломной работы, в другом – некто дал ссылку на бесплатный конструктор сайтов с обещанием помочь безвозмездно в выходные, если вдруг не получится.

Как итог: треть откликнувшихся разработчиков сайтов действительно является профессионалами своего дела – мы подробно изучили все работы. И практически во всех случаях обращений на телефон - вежливые и убедительные менеджеры. 

Остается попросить прощения у всех, кто стал невольным участником эксперимента. И, да, провинциальный дом под гостиницу действительно существует, он находится в Ярославской области, но пока еще больше подходит для съемок фильма про Припять.